Выпускница волгоградских высших школ по двум специальностям «юриспруденция» и «экономика» с 2002 года работала в SUN InBev, сначала директором по правовым вопросам, а позже HR-директором.

В 2008 году пришла в «ПрофМедиа» на должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию и вскоре возглавила холдинг. В 2014 году Паскина стала генеральным директором Discovery Networks по Северо-Восточной Европе, реализовала сделку по созданию совместного предприятия «Национальная Медиа Группа» и Discovery Communications и возглавила его в 2015 году.

В марте 2016 года Ольга была назначена гендиректором «Национальной Медиа Группы» – крупнейшего российского медиахолдинга, в числе активов которого «Первый канал», «РЕН ТВ», «Пятый канал», газета «Известия».

У энергичной бизнесвумен и с work-life balance все в полном порядке: Ольга – мать троих детей.

Ольга Паскина экс-генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа» (2016—2021): «Юридический бэкграунд стал фундаментом моего профессионального роста. В его основе логика, системный подход и уверенность, что в любой ситуации можно найти эффективное решение. За успехом любой компании стоят люди. Руководителю необходимо постоянно инвестировать в развитие своей команды и быть готовым самому учиться новому. Это особенно важно в сфере медиа, где тренды меняются каждый день».

Предыдущая статьяУчимся работать в команде
Следующая статьяХороший вопрос или немного о взаимодействии комплаенс и юристов